|
Краны электрические опорные
Кран-балка как подъемное оборудование представляет
собой один из наиболее распространенных типов мостового крана, который
состоит из двух крановых путей, а так же ходовой балки. На ходовой балке
размещена крановая тележка, оснащенная подъемным механизмом.
Большинство кран-балок оснащены электрическим приводом переменного тока и
имеют ручное управление. Оператор при этом управляет механизмом,
находясь на земле. Рабочий пролет кран-балки ограничивается
исключительно длиной горизонтальной балки. Чтобы увеличить длину пролета
обычно используется специальная двухпролетная конструкция, использующая
дополнительную опору.
Краны мостовые ручные однобалочные опорные по
ГОСТ 7075-80 предназначены для подъема и передвижения груза в
помещениях, на улице или под навесом при температуре от -20ºС до +40ºС.
Краны мостовые ручные однобалочные опорные передвигаются по рельсам,
находящимся на неподвижных опорах. Концевые тележки опорного крана, в
отличие от подвесного, жестко закреплены к пролетной балке. С целью
снижения нагрузок и увеличения жесткости конструкции предусмотрен
установление раскосов. Опорные кран-балки, в отличие от подвесных
кранов, безопаснее в эксплуатации и имеют более длительный срок службы.
г/п
|
Длина пролета,м (В)
|
4,5
|
7,5
|
10,5
|
13,5
|
16,5
|
19,5
|
22,5
|
24,0
|
1,0
|
94995
|
101142
|
116424
|
137934
|
145791
|
363618
|
392805
|
По согласованию
|
2,0
|
97173
|
107316
|
124389
|
147258
|
154989
|
363618
|
392805
|
3,2
|
100440
|
108378
|
133560
|
172044
|
196119
|
395118
|
408924
|
5,0
|
106722
|
121068
|
165843
|
186912
|
217602
|
481455
|
503442
|
6,3
|
212202
|
245394
|
284589
|
387018
|
425205
|
501291
|
579258
|
Скачать
опросный лист
КОММЕНТАРИИ
К ОПРОСНОМУ ЛИСТУ
Режим работы (1К, 2К, 3К, 4К, 5К) ГОСТ 25546
|
1К, 2К, 3К стандартное исполнение,
4К, 5К Используются материалы повышенной
износоустойчивости, при режиме 5К также требуются значительные
конструктивные изменения. Режимы 4К и 5К требуют увеличения метало и
трудоемкости на 20-50% (согласовывается индивидуально)
|
1К – редкое и нерегулярное использование при малых
относительно номинального весах
|
2К – регулярное использование малой интенсивности при
небольших относительно номинального весах
|
3К – регулярное использование средней интенсивности при
различных весах
|
4К – нерегулярное интенсивное использование (работа в две
смены)
|
5К – Интенсивное
использование (работа в три смены)
|
Периодичность включений (25, 40, 60) %
|
Относится к электрооборудованию необходимость расчетов
сечения кабелей и величины пускателей
|
Температура окружающей среды, град. С
|
Наиболее часто применяемые от -20 до +40; от -40 до +40
рассчитывается стоимость материалов несущей металлоконструкции по
09Г2С
|
Наиболее часто применяемое климатическое исполнение –
умеренное (маркировка У)
|
Место установки
|
1 - на открытом воздухе (установка на кране крыши и
тормозов обязательно - рассчитывается высота установки, скорость
ветра и необходимое усилие тормоза)
2 - под навесом (установка тормозов – рассчитывается
высота установки, скорость ветра и необходимое усилие тормоза)
3 - не отапливаемое помещение
4 - отапливаемое помещение
|
Применительно к исполнению для умеренного климата
маркируется У1, У2, У3, и У4 соответственно
|
Тип кранового пути, №, ГОСТ
|
узкоколейные железнодорожные рельсы рельсы Р-24, Р-43
железнодорожные рельсы Р-65
крановые рельсы КР-70
квадрат 50*50
|
Приведены наиболее часто используемые типы рельс, не
исключена возможность изготовления тележек под рельсы иных типо-размеров
|
Наличие тормоза на передвижение крана
|
Как правило не включены в стоимость базовой комплектации и
торможение происходит под собственным весом
|
Наличие тормоза на передвижение тали
|
Наличие двух скоростей на передвижение крана
|
Для удобства эксплуатации, учитывая характер груза и
режима работы
|
Наличие двух скоростей на передвижение тали
|
Наличие плавного пуска на ход/торможение крана
|
Не включены в базовую комплектацию, требуется при
работах, где важны отсутствие влияния динамических (инерционных)
сил и раскачивания груза
|
Наличие плавного пуска на подъем/опускание тали
|
Наличие радиоуправления краном и талью
|
При большой высоте установки крана (возможна комплектация
совмещенным управлением радио+обычный пульт), в базовый комплект
не входит
|
Тип токоподвода (кабельный, троллейный)
|
Кабельный – сматывание и разматывание кабеля происходит
вдоль струны (трос на протяжении кранового пути)
Троллейный – электропитание
посредством токосъемника, без провода (рамка с токосъемниками
крепится к тележке)
|
Краны электрические подвесные
Кран-балка как подъемное оборудование представляет собой
один из наиболее распространенных типов мостового крана, который
состоит из двух крановых путей, а так же ходовой балки. На ходовой балке
размещена крановая тележка, оснащенная подъемным механизмом.
Большинство кран-балок оснащены электрическим приводом переменного тока и
имеют ручное управление. Оператор при этом управляет механизмом,
находясь на земле. Рабочий пролет кран-балки ограничивается
исключительно длиной горизонтальной балки. Чтобы увеличить длину пролета
обычно используется специальная двухпролетная конструкция, использующая
дополнительную опору.
Краны предназначены для
подъёма и перемещения груза весом в пределах номинальной
грузоподъёмности. Краны предназначены для эксплуатации в помещениях, на
улице или под навесом при температуре окружающей среды от -40С до +40С. В
отличие от опорных кранов, подвесные краны за счет наличия консолей при
той же длине пролета позволяют обслуживать большую площадь. Концевые
тележки опорного крана, в отличие от подвесного, жестко закреплены к
пролетной балке.
г/п
|
Длина пролета, м (B)
|
3,0
|
4,5
|
6,0
|
9,0
|
12,0
|
15,0
|
1,0
|
80244
|
82314
|
94860
|
95373
|
132615
|
158454
|
2,0
|
83412
|
87489
|
104301
|
105327
|
142785
|
171954
|
3,2
|
111330
|
112266
|
122157
|
138969
|
174285
|
186957
|
5,0
|
135252
|
140931
|
159192
|
182871
|
213732
|
258138
|
6,3
|
149616
|
157923
|
178623
|
226323
|
241452
|
297855
|
Скачать
опросный лист
КОММЕНТАРИИ К ОПРОСНОМУ ЛИСТУ
Режим работы (1К, 2К, 3К, 4К, 5К) ГОСТ 25546
|
1К, 2К, 3К стандартное исполнение,
4К, 5К Используются материалы повышенной
износоустойчивости, при режиме 5К также требуются значительные
конструктивные изменения. Режимы 4К и 5К требуют увеличения метало и
трудоемкости на 20-50% (согласовывается индивидуально)
|
1К – редкое и нерегулярное использование при малых
относительно номинального весах
|
2К – регулярное использование малой интенсивности при
небольших относительно номинального весах
|
3К – регулярное использование средней интенсивности при
различных весах
|
4К – нерегулярное интенсивное использование (работа в две
смены)
|
5К – Интенсивное
использование (работа в три смены)
|
Периодичность включений (25, 40, 60) %
|
Относится к электрооборудованию необходимость расчетов
сечения кабелей и величины пускателей
|
Температура окружающей среды, град. С
|
Наиболее часто применяемые от -20 до +40; от -40 до +40
рассчитывается стоимость материалов несущей металлоконструкции по
09Г2С
|
Наиболее часто применяемое климатическое исполнение –
умеренное (маркировка У)
|
Место установки
|
1 - на открытом воздухе (установка на кране крыши и
тормозов обязательно - рассчитывается высота установки, скорость
ветра и необходимое усилие тормоза)
2 - под навесом (установка тормозов – рассчитывается
высота установки, скорость ветра и необходимое усилие тормоза)
3 - не отапливаемое помещение
4 - отапливаемое помещение
|
Применительно к исполнению для умеренного климата
маркируется У1, У2, У3, и У4 соответственно
|
Тип кранового пути, №, ГОСТ
|
18М, 24М, 30М, 36М, 45М Двутавровые балки для подвесных
путей ГОСТ 19425-74 отличаются от обычных усиленной несущей полкой
(толщина полки), при этом ширина полки 90-150 мм соответственно
|
Приведены наиболее часто используемые двутавров, не
исключена возможность изготовления тележек под двутавры иных
типо-размеров
|
Наличие тормоза на передвижение крана
|
Как правило не включены в стоимость базовой комплектации и
торможение происходит под собственным весом
|
Наличие тормоза на передвижение тали
|
Наличие двух скоростей на передвижение крана
|
Для удобства эксплуатации, учитывая характер груза и
режима работы
|
Наличие двух скоростей на передвижение тали
|
Наличие плавного пуска на ход/торможение крана
|
Не включены в базовую комплектацию, требуется при
работах, где важны отсутствие влияния динамических (инерционных)
сил и раскачивания груза
|
Наличие плавного пуска на подъем/опускание тали
|
Наличие радиоуправления краном и талью
|
При большой высоте установки крана (возможна комплектация
совмещенным управлением радио+обычный пульт), в базовый комплект
не входит
|
Тип токоподвода (кабельный, троллейный)
|
Кабельный – сматывание и разматывание кабеля происходит
вдоль струны (трос на протяжении кранового пути)
Троллейный – электропитание
посредством токосъемника, без провода (рамка с токосъемниками
крепится к тележке)
|
Строительное
оборудование (4822) 49-36-59 вышки, леса, краны, люльки.
(4822) 49-36-59 ООО РусБизнесГруп, производство и продажа
Строительного Оборудования сайт-каталог нашей
продукции:www.rb-grup.ru Наш компания является производителем и
поставщиком широкого спектра строительного оборудования
Строительные леса, вышки-тура, опалубка, люльки строительные,
краны строительные. Вышка тура продажа, аренда, доставка,
купить, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Люльки строительные, опалубка бу, хомутовые леса, аренда
Омск, Сочи, Екатеринбург, Хомутовые строительные леса, рамные
леса, рамочные леса, Новосибирск, Омск, Тула, Клиновые леса,
прокат, аренда, штыревые леса, железнодорожный, москва,
владимир, Крановые пристежки,Строительные люльки продажа, Кран строительный сочи,
краснодар, новоросийск, омск, Купить строительный подъемник,
кран пионер москва, аренда, сочи, спб, кран легкий, улт,
Лесатурс, строительные леса (рамные хомутовые) Воронеж, липецк,
тверь, москва, тула,Резервуары РГС-3, РГС-5, РГС-10, РГС-20, РГС-25, РГС-30, РГС-50, РГС-60, РГС-75, РГС-100, РГС-150,
Кран легкий в окно, кран балка, фасадные леса, Астрахань,
Архангельск, владимир, тверь, Подмости строительные, опалубка
стеновая, перекрытий, леса опорные, москва, подольск,
Кран балка, мостик малярный, Захват для дорожных бордюр, сайт одноклассники,
яндекс, строительные подъемники,Захват для подъема колеса автомобиля,Тверь,стропы, тула, Башенный кран Самара,
Омск, Саратов, переносной кран клп, Захваты для железобетонных колонн, фото кран строительный
улт, Кран консольный, вышка тура продажа, аренда, Бурорыхлительная машина, доставка, купить леса строителдьные улт, Хомутовые леса москва, Рязань,
Пенза, Липецк, Хабаровск, кран строительный, опалубка, Ярославль
кран балка, мостовой, стреловой, рамные леса лспр 200, Барнаул,ШТЫРЬЕВО-СТРОПОВЫЕ ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА (ЗАМОК СМАЛЯ),
Иркутск, улт. Новосибирск, спб, стропа,строп петлевой, расчёт строп, строп стп, ускстроительные леса, вышка
тура, вышки-туры, аренда, продажа, купить.фасадный подъемник люлька, Канат строительный
Канат грузовой 26,5 Г-1-Н-Т-1670 ГОСТ 7669, сочи, краснодар, Канатные стропы, Строп шестиветвевой с уравнительными блоками,
Канат грузовой 25-Г-В-С-Н-Р1960 ГОСТ7667-80, подъемник фасадный, Канат грузовой
25-Г-В-С-Н-Р1860 ГОСТ7669-80, купить,Захват монтажный для опалубки, Захват монтажный для сэндвич-панелей,Захваты-струбцины
Канат грузовой 17, сочи, краснодар, 5-Г-В-С-Н-Р1860,Подкосы одноуровневые и двухуровневые, Траверса цепная для погрузки и выгрузки трёх поддонов с грузом,
ГОСТ7669-80,Контейнер для подъёма двух поддонов с грузом, Захваты для подъёма лестничных маршей, Канат грузовой 21-Г-1-Н-1770ГОСТ7665-80, Канат
грузовой 23-Г-1-В-НТ-1860 ГОСТ7669-80, сочи, краснодар, купить,Кондуктор для монтажа колонн 400х400, ЗВР-16,Захват для рулона стали для подъема в вертикальном положении,
Захват для подъема поддонов нераздвижной,Захват для подъема поддонов раздвижной,Захват для рулона стали с противовесом,Захват для рулона стали с подвесом за две точки,
Захват для подъема лестничного марша,стропы текстильные,стропы канатные,стропы цепные,изготовление строп,
стропы купить,куплю стропы,производство строп,стропы стальные,стропы грузовые,канаты стропы,стропы ленточные,стропы парашюта,гост стропы,
стропы цена,лента +для строп ,парашютная, строп, заплетка стропов, строп текстильный петлевой, строп кольцевой,
|
|